Keanu Reeves Russian Edition
кумир  
  «... Кинематограф — средство, с помощью которого артист дистанцирует себя от жизни, и в прошлом я прятался этим способом от невзгод. Таким образом, мне не надо было спрашивать себя, чего я хочу от жизни. ...»
кумир Дневник Киану. Часть 3
 
человек
человек
актёр
актёр
музыкант
музыкант
             
    творчество:

: Проза

cортировать по
+ дате
+ названию
+ автору

: Стихи

: Рецензии

: Всё творчество

: Поиск



Перевод Asti. Редактор ksiuha

    Дневник Киану. Часть 3

Версия для печатиBetanie, 26 марта 2005



День 23

Похмелье. Ассистентка ходит вокруг на цыпочках с видом виноватым и, в то же время, торжествующим. Мышцы у меня болят в очень странных местах. И где, черт возьми, моя одежда?! Господи, сколько же времени занимает стирка?
Тошнит…
Отказываюсь блевать в присутствии этой женщины!

День 23. Позже:

Какое сегодня число? На улице темно. Я не знаю, 6 утра сейчас или 6 вечера. Ну и пусть. Потянутые мышцы просто требуют, чтобы их помассировали. Где, черт возьми… о, она подо мной. Должен был бы знать.

День 24

Режиссер велел отдохнуть еще пару дней. Не может, видите ли, снимать меня в таком виде. Козел.
Ассистентка совсем осмелела, поскольку надругалась над каждым дюймом моего тела, пока я был в отключке. Ладно, может быть, часть этого времени я только притворялся, что в отключке. И тем не менее. Это против всякой рабочей этики. Я бы ее уволил, но у меня нет ни экономки, ни одежды, и я нигде не могу найти свой телефон.
К тому же, я не могу найти столовые приборы. Впрочем, не очень-то они и нужны. Все что я должен сделать, это открыть рот, как птенец, и она уже тут как тут. Я полностью завишу от нее в том, что касается еды и массажа.
Она действительно здорово делает массаж. Очень тщательно. ОЧЕНЬ тщательно. Думаю, еще один мне не помешает.

День 25

Ассистентка висит у меня на шее как ожерелье. И она тяжелее, чем выглядит. Напоминаю ей, что спина у меня больная, и она сползает вниз, чтобы обвиться вокруг моих бедер, превратившись из ожерелья в пояс. Мне так больше нравится. Ничто не может сравниться с ощущением, когда очевидно голодная женщина прижимается лицом к низу твоего живота. А еще ей можно ставить на голову бутылку с пивом, которое, правда, проливается, потому что…ну… не держит она голову неподвижно. Не подумайте, что я жалуюсь.

День 26

Режиссер говорит, чтобы я больше ассистентку на площадку не приводил. Отвечаю: у меня нет выбора. Она откуда-то взяла суперклей. Придется снимать крупные планы, пока не придумаем, что делать.
В туалет теперь сходить - проблема. Но бесценна возможность видеть выражение на ее лице. Я говорю: «Ты должна была об этом подумать прежде, правда ведь?» Да уж. Ну и кому теперь тошно, а?

День 27

Суперклей растворили вонючими химикатами. Я думаю, она усвоила урок. Режиссер говорит, что во время съемки она должна сидеть в трейлере. С несчастным видом смотрит в окно, когда я ухожу, и выглядит как собака, оставленная в машине. Надеюсь, мебель грызть не будет.

День 28

Какое облегчение работать без ассистентки под ногами. За исключением того, что некому подать мне воды, или покормить, или растереть плечи между дублями, или почесать голову. Не на кого сесть невзначай. Не с кем поиграть. Некому пустую бутылку из-под воды на голову поставить. Не на кого пиджак повесить. Не на кого шарф намотать.

День 29

Режиссер говорит, что я превратился в капризного ублюдка.

День 30

Я уже писал, что ненавижу этого режиссера?

День 31

Да пошло оно все. Объявил режиссеру, что баста. У него свои требования, у меня свои. Впредь у меня будет перерыв на массаж каждые два часа.
Он говорит: «Вы двое – самые больные, испорченные, взаимозависимые извращенцы, которых я когда-либо видел.»
«Завидуешь?», - спрашиваю.
«Пошел на фиг», - огрызается он, уходя.
Ха, ну и козел. Смотрю на часы. О! Пора на массаж!

Далее Часть 4 »

 
             

о сайте | форум | почта