Keanu Reeves Russian Edition
кумир  
  «... Ну, я никогда не заставал мою девушку в постели с другим. Правда, после того, как мы расставались, выяснялось много любопытных деталей. Но сердце мне не разбивали. ...»
кумир Кто хочет замуж за Киану?! Часть 3
 
человек
человек
актёр
актёр
музыкант
музыкант
             
    творчество:

: Проза

cортировать по
+ дате
+ названию
+ автору

: Стихи

: Рецензии

: Всё творчество

: Поиск



Перевод Лил. Редактор ksiuha

    Кто хочет замуж за Киану?! Часть 3

Версия для печатиBetanie, 21 апреля 2005



Сцена I: Волшебный остров (Фиджи)
Действующие лица: ассистент режиссера, Киану
Место действия: просторная спальня в номере люкс на 4-м этаже
шикарного отеля в средиземноморском стиле



Киану предстает перед нами с кустистой трехнедельной бородой на лице.

А.Р. (наблюдая, как Киану распаковывает чемоданы): ОК, так… как только вы закончите распаковывать багаж и освоитесь, я сразу вам покажу, что здесь к чему. Дамы прибудут только завтра, так что у вас будет спокойный свободный день…

Киану приостанавливается и смотрит на него.

А.Р.: …со мной и съемочной группой.

Киану фыркает и продолжает раскладывать вещи.

А.Р.: Мы подробнее расскажем вам о женщинах, утрясем общее расписание, урегулируем организационные вопросы… (неожиданно он замечает, что в открытом чемодане, лежащем сейчас на кровати, нет ничего, кроме компактно свернутых белых носков. Киану берет носки, по паре за раз, и демонстративно кидает их в верхний ящик) …м-м-м… я мог бы еще раз пройтись с вами по требованиям к гардеробу… вызвать парикмахера… (Киану открывает второй чемодан, доверху наполненный рваными джинсами и линялыми футболками. А.Р. чувствует себя все более неуютно) …Есть ли у вас какие-нибудь… м-м-м… медицинские нужды, которые нам необходимо учесть?

Киану снова замирает и смотрит на него: О чем это вы?

А.Р.: А, просто, знаете… какие-нибудь… вы… может, вам дать таблетку валиума? Или шесть?

Киану сбрасывает два пустых чемодана на пол и пинками заталкивает их под кровать: Нет.

А.Р. (идет к элегантному платяному шкафу из красного дерева и открывает его. Там находится один единственный серый костюм, очень похожий на тот коричневый, что сейчас надет на Киану. И весьма заношенная пара бежевых ботинок. Ничего больше): ОК, так вы не получили наши указания о смокинге… официальной одежде… бритье, стрижке… м-м-м… носках…?

Киану бухнулся на кровать и разглядывает потолок.

А.Р.: Хотите есть? Принести вам что-нибудь?

Киану поворачивает голову на подушке в сторону молодого человека.

А.Р.: Что-нибудь? Что угодно?

Киану: Я хочу, чтобы мне принесли 333 зеленых драже M&Ms в шестигранной чаше уотерфордского хрусталя на черном подносе из орехового дерева и вазу с большим букетом мальв. Немедленно.

А.Р. (заикаясь): А-а… уфф… что?

Киану: Разве вы не получили моих указаний?

А.Р. (сглатывая): Нет.

Киану: Ладно, в таком случае, ограничусь сэндвичем с индейкой.

А.Р.: ОК! (Поскорее убирается от греха подальше).

Киану глубоко вздыхает и возвращается к созерцанию потолка.


Сцена II: Безумие Принца Гамлета
Действующие лица: продюсер, ассистент режиссера, свежевыбритый Киану
Место действия: пешая экскурсия по шикарному отелю
в средиземноморском стиле



Продюсер и А.Р. тихо переговариваются, пока Киану в некотором отдалении осматривает красоты танцевального зала.

Продюсер: И как он пока держится?

А.Р.: По-моему у него уже крыша поехала. Не привез с собой ничего, кроме белых носков. Говорит невпопад странные вещи.

Продюсер: О, об этом не беспокойся. Он всегда такой.

Киану возвращается к ним.

Продюсер: Итак, я вижу, парикмахер благополучно нашел ваш номер.

Киану, волосы которого подстрижены и аккуратно уложены, а лицо выбрито до красноты: Да, нашел.

А.Р.: Прекрасно выглядите. Вы выглядите как… то есть, женщины точно такое на экране не пропустят, понимаете? Вы просто… вы выглядите просто замечательно.

Киану: Так значит, это здесь будет происходить отсев?

А.Р.: О. Да. Да, мы на самом деле рассматривали несколько возможных сценариев: на пляже, на парадной лестнице, снаружи в саду…

Киану, глядя в огромное французское окно: А как насчет крыши?

(Молчание).

А.Р.: Крыши?

Киану: Ну да. Вы построите их по краю с завязанными глазами и тарзанками на лодыжках, а я просто пойду вдоль шеренги и (делает жест, будто нежно пальчиком толкает кого-то) они попадают вниз.

А.Р. в шоке глазеет на него. Киану выдерживает взгляд.

Киану: Представляете, как они будут визжать в падении: «А-а-а-аааааааааааа….».

А.Р. (нервно): Это жестоко.

Киану: Особенно в вечерних нарядах (снова убредает в другой конец зала).

А.Р.: Он чудовище!

Продюсер: Неа, он просто дергается. Когда придет время, у него вообще духа не хватит выгнать кого-нибудь. Наверняка просто выпихнет тех, против кого проголосовали в Интернете.

А.Р.: Выпихнет? Мы что, на самом деле собираемся…?!

Продюсер: Что?.. А, нет, нет, нет, нет, нет… ха-ха… нет, мы… ну… вообще-то… это не такая уж и плохая идея…

А.Р. в полнейшем ужасе: уфф…

Продюсер, возвращаясь к реальности: Но - нет, нет… выплата страховки… ОК, ладно, меня ждет вертолет. Похоже, у тебя все схвачено. Я удаляюсь. Не забудь ознакомить его с исповедальней. Посмотри, может тебе еще удастся выжать из него что-нибудь хорошенькое сегодня вечером и завтра утром, пока не покажутся женщины.

А.Р.: Да. Слушаюсь.


Сцена III: Исповедальня
Действующие лица: Ассистент режиссера, Киану
Место действия: Аппаратная в отеле. Вся в мониторах



А.Р.: …так что видите, вы сможете приходить сюда, чтобы понаблюдать за болтающими девушками, тогда как они будут не в курсе, что вы их видите и слышите.

Киану: В их номерах скрытые камеры? Жучки?!

А.Р.: О, да.

Киану: И не только в номерах?

А.Р.: Мы постарались охватить все, да.

Киану: И МОЙ номер тоже?!

А.Р.: М-м-м… нет, конечно, нет…

Киану: О, Господи...

А.Р.: Эй, послушайте, но вы, по крайней мере, об этом знаете. Они-то не знают.

Киану, устало потирая подбородок: И то верно…

А.Р.: ОК! Отлично! Тогда пойдемте отсюда… просто следуйте за мной… через этот зал… за угол, в эту комнату и вот… вот это мы называем исповедальней.

Он демонстрирует занавешенный альков с включенной на запись камерой и большим удобным креслом. Киану смотрит на все это с явным отвращением.

А.Р.: Каждый день нам нужно, чтобы вы приходили сюда как минимум дважды и проводили здесь… гм… минут 20, просто рассказывая о том, как вы себя чувствуете по поводу происходящего. Просто… понимаете… просто задергиваете занавесь, чтобы создать некоторую приватность, нажимаете кнопку записи, когда будете готовы, и просто, понимаете, просто изливаете душу. Ок?

Киану, возможно, первый раз за все это время, внимательно вглядывается в глаза А.Р.: Изливаю душу?

А.Р., немного отступая назад: Хм, да, просто… да. Изливаете душу.

Киану пялится на А.Р. так, словно тот какое-то невиданное насекомое. А.Р. нервно переминается с ноги на ногу.

А.Р.: Вот, почему бы вам не попробовать прямо сейчас? Просто… нажмите кнопку… Я подожду снаружи в холле, а вы просто позовете меня, когда закончите, ОК?

(Вид переключается на то, что снимается камерой в исповедальне. Киану смотрит прямо в камеру).

Киану: Эрвин, ты просто обязан вытащить меня из этой затеи. Это похоже на кошмарный сон наяву. Я не хочу иметь с этим ничего общего. Не понимаю, о чем я думал, когда согласился, но ты обязан вытащить меня отсюда… Или. Я. СДОХНУ!!!

(Врезка… теперь в кадре видно А.Р.)

А.Р.: М-м-м, я имел в виду что-нибудь более оптимистичное. Может быть, что-нибудь о том, как вам не терпится встретиться с женщинами… это такая уникальная и удивительная возможность познакомиться с женщинами со всего мира… вы надеетесь, что возможно, среди них окажется ваша единственная… такое что-нибудь.

(Врезка… в кадре снова только Киану)

Киану: Это все равно, как будто меня подвесили за пальцы. В битве полов - это военное преступление. Я требую соблюдения своих прав. Интересно Amnesty International известно, что я здесь?

(Врезка… в кадре снова появляется А.Р.)

А.Р.: Ладно, может, попробуете просто немного очаровать женщин Америки? Как насчет этого? Просто поговорите немного о любви и браке вообще?

(Врезка… в кадре снова только Киану)

Киану: Любовь. Любовь — это как будто вы держите в руках невесомую птичку и отпускаете ее, потому что хотите, чтобы она была счастлива. Это любовь. Брак. Брак — это когда вы выдергиваете ей перья одно за другим, чтобы она не могла улететь. Вот это брак…

(Врезка… в кадре снова появляется А.Р.)

А.Р.: У меня идея! Почему бы вам не выпить бокальчик вина,… выкурить сигарету… просто немного успокоиться… и поговорить о чем угодно,… что только придет вам в голову. Просто… что-нибудь… и… попробуйте вспомнить, что вы… понимаете ли… секс-символ, да? Вот и будьте сексуальным. Справитесь?

(Врезка… в кадре опять только Киану. За каждым ухом у него по незажженной сигарете, еще по одной торчит из каждой ноздри, и, похожая на клавиатуру какого-то психоделического пианино, шеренга из шести штук во рту. Он мурлычет мелодию песенки «Любовь и брак» и языком поднимает и опускает сигареты во рту, как будто невидимые пальцы играют на них как на клавишах).

(Врезка… в кадре снова появляется А.Р.)

А.Р.: Ладно. Все хорошо. Вот. Выпейте еще бокальчик вина. А я пока пойду позову подмогу.

(Врезка… в кадре опять только Киану. Он снял ботинки и вытянул ногу в белом спортивном носке прямо в камеру).

Киану: Мне нужна женщина, которую я смогу держать босоногой и беременной…

(А.Р. спешно вбегает обратно. Экран чернеет.)

Далее Часть 4 »

 
             

о сайте | форум | почта