Keanu Reeves Russian Edition
кумир  
  «... Кинематограф — средство, с помощью которого артист дистанцирует себя от жизни, и в прошлом я прятался этим способом от невзгод. Таким образом, мне не надо было спрашивать себя, чего я хочу от жизни. ...»
кумир Чувствуя Миннесоту
 
человек
человек
актёр
актёр
музыкант
музыкант
             
    творчество:

: Стихи

: Проза

: Рецензии

cортировать по
+ дате
+ названию
+ автору

: Всё творчество

: Поиск

    Чувствуя Миннесоту

Версия для печатиЭнни aka Анна Зубкова, 04 мая 1998

Странное у меня ощущение после просмотра этого фильма.

После первого писка на тему «Ура, ура, Ривз!» и тщательного изучения некоторых, ну, скажем, пикантных кадров (откусывания уха, например, а не то о чем вы сейчас подумали), фильм производит довольно странное впечатление.

Чего они всем этим хотели сказать?

Я не сторонница выискивать глубинный смысл в голливудской продукции, но какая-то минимальная основная мысль должна таки присутствовать. Пример – та же «Матрица».

Девица, которую в наказание заставляют выйти замуж за полного придурка, соблазняет брата этого придурка (Ривза) и вроде бы откровенно его использует, что видно с этой стороны экрана невооруженным глазом. Или не использует, а влюбляется по-настоящему? Она, похоже, и сама этого не знает и действия ее несколько беспорядочны.

Герой Ривза тоже какой-то отмороженный. То ли он не понимает, что ему откровенно пудрят мозги, то ли согласен на роль простака (уж больно девушка симпатичная), то ли просто делает гадость брату. В общем, все настолько неоднозначно, что теряется не только смысл, но даже интерес смотреть кино. Герои чего-то делают, поступки их совершенно «от фонаря», мертвые восстают из пепла, неудачник становится еще большим неудачником (как я не ненавижу завязшее в зубах слово "Looser"), героиня, кинувшая всех, кидается к нему в объятия…

Кстати мечта всей жизни героини - танцевать в стриптизе в Лас-Вегасе, представляете?! Так что кто из действующих лиц является, ну, хотя бы вменяемым – очень спорный вопрос. Боюсь, что никто. На этом фоне смерть героини смотрится очень органично – там ей и место. Не тут-то было. После того, как герой ее хоронит (засыпает опавшими листьями!!!), ее откапывают, приводят в чувство и через день она как ни в чем не бывало начинает качать права. Позвольте, умерла так умерла.

Если бы на этом месте поставить точку, то фильм ну хотя бы был таким зловещим-предостерегающим для жен, чьи мужья только кажутся полными придурками.
Если поставить точку на сцене, где убивают брата героя, а героиня звонит в полицию, то фильм мог бы получится этаким загадочным, о том что поступки, ломающие привычный ход жизни, могут привести к таким последствиям, что гори они синим пламенем, эти неординарные поступки.

Но авторы вовремя остановится не смогли и в результате получился слащавый хэппи энд, который окончательно портит впечатление от, в принципе хорошо начавшегося, фильма.

Но это, по-моему, общая проблема голливудских фильмов – неумение вовремя остановиться. То ли у них лимит времени, то ли определенное количество пленки надо потратить, не знаю. Вот и в «Скорости», с этим поездом в метро явно перемудрили.

Но это уже совсем другая сказка.

 
             

о сайте | форум | почта