Keanu Reeves Russian Edition
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

16 октябрь 2019, 17:04



« Keanu Reeves... »
  Не только актёр
  И всё-таки Актёр!
  The Matrix has us
  За и Против
  Новости

« Тихий уголок »
  Таланты поклонников
  Веселые картинки
  Угадайка

« ...Russian Edition »
  О сайте RE и форуме
  Кинозал
  - Свобода слова
  Посиделки

« Архив »
  Корзина


Главная
Портал
Календарь
Поиск



Вход




Powered by e-blah Platinum 7 Final © 2001-2004




Вход
Имя: Регистрация
Пароль:     Забыли пароль?

  Keanu Reeves RE / Форум    ...Russian Edition    Свобода слова  ›  Культурная программа (Модераторы: MaRiNa, Larem, fadds, Coll)
Участников в разделе: 0, гостей: 1
Сейчас в разделе нет никого из зарегистрированных участников

Стр.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... » : все ОтветРекомендацияВерсия для печати
  Автор    Культурная программа  (прочитано 21273 раз)
Лайт
Дата: 16 апрель 2005, 09:54 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE





И невозможное возможно.


ж Беларусь
Сообщений: 3746
Друзья, я хочу открыть новую тему и записывать сюда впечатления о театре, об увиденных спектаклях. Вчера я посмотрела "Тень" по пьесе Евгения Шварца, написанной в 1940 году по сказке Г.Х. Андерсена. Получила огромное наслаждение!
Вот моя рецензия. Сюжет таков: ученый влюбился в принцессу и послал к ней свою тень. Существует завещание короля, согласно которому принцесса выйдет замуж в 18 лет за простолюдина (если я правильно поняла - надо будет сказку прочитать). Министры очень не хотят этого и желают извести Христиана Теодора (так зовут ученого). Тень переходит на их сторону и помогает им. В ученого влюбляется Анна, дочь хозяина гостиницы, в которой живет ученый. У министра финансов есть пассия - певица Юлия Джули, которая соглашается ему помочь несмотря на то, что симпатизирует ученому. Хозяин гостиницы Пьетро и журналист Цезарь Борджия назначаются кандидатами в мужья для принцессы, но потом Тень берет власть в свои руки и обманным путем становится женихом принцессы. Ученого собираются казнить. Анна в отчаянии. И тут доктор, который лечил ученого, говорит ему фразу, являющуюся ключевой в этой борьбе: "Тень, знай свое место!" Во дворце ученый произнес ее, и все убедились, что человек, имеющий столько власти, всего лишь тень ученого. Доктор открыл источник живой воды, но им завладел министр финансов. Ученого казнили, но вместе с ним пострадала и Тень. Существует поверье, что живая вода оживляет только хороших людей. Ученого оживили, чтобы с ним ожила и его Тень. Ученый соединился с Анной, он не вернулся к принцессе, хотя у нее открылись глаза.
Теперь об игре актеров. Егор Сачков был убедителен в роли ученого, как впрочем и в остальных своих ролях. Анастасия Елукова (Анна) подлинно сыграла чувства своей героини, я с первого взгляда поверила в ее любовь к ученому, но почему-то не ждала счастливого конца. Пьеса написана по сказке Г.Х. Андерсена, но у него есть сказки с печальным концом (например, "Русалочка"). Очень уместно смотрелось танго в исполнении Евгения Савчина и Анастасии Новиковой. Они гармонично дополняли Тень и принцессу, оттенили страсть, которая вдруг вспыхнула между героями, и показали ту фальшь, которой эта страсть характеризуется. Хочется отметить, с каким вкусом подобраны костюмы героев: наряды Юлии, платья принцессы, мех в костюме министра финансов, живот первого министра, синее платье Анны в финальной сцене. А вот ученый всё действие проходил в одной одежде и только в конце появился в строгом костюме - черные брюки и жилетка, белая рубашка. Ярко выделялся своей игрой актер, исполнявший роль Тени. Они с ученым составили хороший дуэт. Я бы хотела отметить тонкую игру Анны Шелеповой (певица Юлия Джули) - кокетка до мозга кости, эгоистка и в то же время чувствительная натура, а в глубине души хороший человек. Все эти слова относятся, конечно, к героине, а не к актрисе.
И в заключении несколько слов о философских проблемах. Пьеса поднимает важные вопросы: здесь и борьба добра и зла, и тема любви и предательства, верности и надежды. Светлая сказка, в которой справедливость в конце концов восторжествует, как и всегда у Ганса Христиана Андерсена. Пьеса также поднимает проблему сытости в нашем обществе. Мы видим, что у некоторых граждан просыпается совесть: им хочется поститься и молиться. Но доктор констатирует, что это пройдет. Так и в жизни: кто богат, тот хочет еще богатства и не думает о бедных, лишь единицам это свойственно. В конце пьесы принцесса просит ученого вернуться к ней (она разобралась, кто же все-таки хороший человек). Ей с детства внушали, что все люди лгут, она и сама стала лгуньей и меряет людей своей меркой. В этом ее трагедия. А кто сам чист душой и верен сердцем, тот так же относится к остальным.

Продолжайте тему, не стесняйтесь.

Что без тебя просторный этот свет?
Ты в нём один. Другого счастья нет.

For nothing this wide universe I call,
Save thou, my rose; in it thou art my all.
Вставить имя
ПС
xo3
Дата: 16 апрель 2005, 13:44 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE







м г. Омск
Сообщений: 388
Цитата
» Цитата
я с первого взгляда поверила в ее любовь к ученрму, но почему-то не ждала счастливого конца. Пьеса написана по сказке Г.Х. Андерсена, но у него есть сказки с печальным концом (например, "Русалочка")


Правильно угадала. В сказке Андерсена всё наоборот: «И принцесса с тенью вышла на балкон показаться народу, который ещё раз прокричал им: «ура!». Учёный не слыхал этого ликования — с ним уже покончили».
Вставить имя
ПСICQ Ответ: 1 - 255
Лайт
Дата: 17 апрель 2005, 13:27 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE





И невозможное возможно.


ж Беларусь
Сообщений: 3746
xo3, я вчера прочитала сказку, там действительно был такой конец, как ты описал. В пьесе всё по-другому.
xo3, давненько тебя не было. Не пропадай надолго!

Что без тебя просторный этот свет?
Ты в нём один. Другого счастья нет.

For nothing this wide universe I call,
Save thou, my rose; in it thou art my all.
Вставить имя
ПС Ответ: 2 - 255
xo3
Дата: 17 апрель 2005, 13:39 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE







м г. Омск
Сообщений: 388
Цитата
» Цитата
В пьесе всё по-другому.

Лайт, как ты считаешь — выиграла или проиграла эта история от обработки Е. Шварца?

И вообще, стоит ли читать литературный первоисточник (если он существует), прежде чем писать рецензию на фильм или спектакль?
Вставить имя
ПСICQ Ответ: 3 - 255
Лайт
Дата: 17 апрель 2005, 14:19 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE





И невозможное возможно.


ж Беларусь
Сообщений: 3746
xo3, эта история только выиграла! Всё же конец счастливый на мой взгляд. А рецензию я написала до того, как прочитала сказку, и ничего в ней потом не поменяла - только грамматическую ошибку в одном месте.

Что без тебя просторный этот свет?
Ты в нём один. Другого счастья нет.

For nothing this wide universe I call,
Save thou, my rose; in it thou art my all.
Вставить имя
ПС Ответ: 4 - 255
Лайт
Дата: 22 апрель 2005, 12:50 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE





И невозможное возможно.


ж Беларусь
Сообщений: 3746
Вчера я ходила на спектакль "Выходили бабки замуж". Сюжет незамысловат: в стариковское общежитие для бабусь приводят на ночлег дедка, который умеет подковывать лошадей. Он живет в доме, который срубил покойный муж одной из бабок (Полюшки), с печкой, которую клал покойный муж другой бабки (комендантши общежития). Всего в общежитии 4 бабки, и сюжет разворачивается так, что дед берет всех четырех бабок замуж. Трагедия деда в том, что его хату раскатали на дрова, а его самого поселят в стариковском общежитии для дедов. Надежды бабок в связи с этим тоже рухнули. Жанр спектакля - трагикомедия, но я бы сказала, что трагедии здесь больше.
Убедительно сыграла роль Васёны режиссер спектакля Валентина Нагорная. Это и походка с хромотой, и характерные черты спившейся женщины. Спившейся, но не потерявшей своего достоинства. Дана подлинно сыграла полусумасшедшую бабку Полюшку, Полину Ивановну - настолько подлинно, что я ей сразу поверила. У актрисы хорошо развиты как физический , так и чувственный аппараты. Меня поразила тонкая игра актрисы, исполнившей роль Авдотьи. Казалось бы, большую часть спектакля она лежит - но нет, она действует, и в конце, когда она заговорила, оказалось, что ее роль далеко не случайна. Актрисе пришлось говорить с дефектом речи, но все слова были понятны. Яркая, характерная роль комендантши общежития досталась Марине Кизиковой. Она с ней справилась хорошо: Марина сумела передать голосом настроение своей героини. Дед Бабай-Абдулл в исполнении Валентина Нагорного смотрелся просто изумительно. К сожалению, я не видела его в других ролях, но мне кажется, что он - характерный актер. Еще одна роль - председателя колхоза - гармонично вписалась в спектакль. Актриса подлинно передала изумление, когда услышала, что Авдотья заговорила.
Спектакль поднимает очень важные философские вопросы. Это трагедия деда Бабая: он потерял свой дом, свою "Францию", и будет заточен в стариковской общаге. Это трагедия Васёны: она никогда не была замужем, просто придумала сказку, что у нее было три мужа, и вот, когда пришла пора выходить замуж, оказалось, что жить негде. Это трагедия Полюшки: она хотела еще раз взглянуть на дом, который срубил когда-то ее муж Работарь и вот дом уже разобран. Это трагедия комендантши Ивановны: ей по той же причине не удалось прикоснуться к печи, которую некогда сложил ее муж Мотай. Это и трагедия Авдотьи: она ведь никогда не была замужем и уж не будет. А трагедия председателя в том, что колхоз покинули лучшие работники - более того, былая слава его, живая легенда.
Хотелось бы отметить хорошие свето- и звукооформление. Со вкусом были подобраны декорации и костюмы героев. И символичен тот круг, который замкнули бабки: в начале спектакля они выходят на сцену с сапогами в руках, а в конце выносят по паре белых туфель.

Что без тебя просторный этот свет?
Ты в нём один. Другого счастья нет.

For nothing this wide universe I call,
Save thou, my rose; in it thou art my all.
Вставить имя
ПС Ответ: 5 - 255
xo3
Дата: 23 апрель 2005, 16:55 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE







м г. Омск
Сообщений: 388
Эх, Лайт, ходил бы я так же часто в театр…
Последний раз был на «Чапаеве и пустоте» по Пелевину. Года три назад.
Чапаев — Никоненко, Котовский — Куценко, Пётр — Сидихин.
Вроде все «бандитские» актёры, а знаешь как играют хорошо…

Рецензию смысла писать нет, во-первых, не помню уже ничего, во-вторых, я придерживаюсь стойкого мнения, что «книжка лучше». Что для театра, что для кино. Исключения редки: так, например, «Ночной дозор» на экране гораздо более впечатляющ.
Хотя спектакль по «Дозору» я бы посмотрел. С удовольствием. Если б можно было адаптировать хотя бы отдельные истории. Или там спин-офф какой.

Fatima, см. выше — потому-то я и верю, что из Гоши Куценко вполне приемлемый Леонид получится в грядущей экранизации «Лабиринта Отражений». Может, не столь рефлексирующий, как в книге, не спорю. Но актёр этот отнюдь не бездарен.
Вставить имя
ПСICQ Ответ: 6 - 255
Лайт
Дата: 24 апрель 2005, 09:46 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE





И невозможное возможно.


ж Беларусь
Сообщений: 3746
xo3, у вас в Омске должен быть театр - сходи! Потом напишешь.
Свою вторую рецензию я отнесла режиссеру спектакля - она сказала, что я могу писать о театре, у меня получается. Так что начало положено.

Что без тебя просторный этот свет?
Ты в нём один. Другого счастья нет.

For nothing this wide universe I call,
Save thou, my rose; in it thou art my all.
Вставить имя
ПС Ответ: 7 - 255
Лайт
Дата: 20 май 2005, 12:30 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE





И невозможное возможно.


ж Беларусь
Сообщений: 3746
Вчера ходила в театр на спектакль "Не покидай меня" моей родной труппы. Если бы я не ушла из театра, то играла бы вместе с ними. Вот рецензия, как всегда:

Время действия - 1944 год, Беларусь. Готовится белорусская наступательная операция. В центре внимания спецразведывательный отряд из четырех девушек. К операции их готовит капитан Перт Кузьмич Михасев. Он подавал рапорт, чтобы его определили в штрафной батальон, но ему отказали и заставили готовить девушек. В ходе операции Зина, Ядвига и командир отряда младший лейтенант Вероника погибают, капитан Михасев ранен (он потом умирает в госпитале - сердце остановилось). В живых осталась одна Аля, в 1945-м году у нее рождается сын от ее любимого Димы, который тоже воевал на фронте.
Очень яркая роль Зины в исполнении Маргариты Климовой. Героиня получилась с огоньком, колоритная. Очень эмоциональная актриса и в жизни тоже. Хорошо справился со своей ролью актер, игравший капитана Михасева. Светлана Измайлович (Вероника) правдиво сыграла приступ боли у своей героини. Роман Подшиблов (Дима) очень тонко передал чувства своего персонажа по отношению к своей возлюбленной. Хорошо исполнила песню Ольга Макаренко (Ядвига), а также она же в дуэте с Маргаритой Климовой песню "Не покидай меня". Гармонично вписался в ткань спектакля танец четверки девушек с платками, точнее два танца. Музыка к спектаклю трогала за душу.
В спектакле было много переодеваний, что создавало комичные ситуации.

Всё бы было хорошо, но пьеса-то серьезная, а режиссер сделал из нее комедию. Зал хохотал, а моя соседка (тоже, кстати, занималась со мной в театре) плакала. А я не плакала - может, у меня душа черствая? Спектакль хороший, но я разочарована. Бывает же такое...

Что без тебя просторный этот свет?
Ты в нём один. Другого счастья нет.

For nothing this wide universe I call,
Save thou, my rose; in it thou art my all.
Вставить имя
ПС Ответ: 8 - 255
Лайт
Дата: 22 июль 2005, 10:32 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE





И невозможное возможно.


ж Беларусь
Сообщений: 3746
Я как-то посмотрела фильм "Тень, или Может быть всё обойдется" - получила такое наслаждение! Райкин просто великолепен! Пьеса смотрелась совершенно в другом свете.

Что без тебя просторный этот свет?
Ты в нём один. Другого счастья нет.

For nothing this wide universe I call,
Save thou, my rose; in it thou art my all.
Вставить имя
ПС Ответ: 9 - 255
Yuli
Дата: 25 июль 2005, 23:10 ЦитироватьСообщить модератору
Подающий надежды







ж Пензенская обл.
Сообщений: 39
Я, конечно, не такая театралка, как Лайт, но последний спектакль, который посмотрела со своим другом, очень впечатлил. Захотела поделиться. Спасибо Лайт, открыла такую подходящую дискуссию.
У нас в Пензе помимо драматического театра имени Луначарского есть ещё камерный театр имени Мейерхольда, я его открыла для себя недавно. Знакомство с замечательной игрой театральной труппы началось для меня со спектакля «Моцарт и Анна». Это – фантазии режиссера на темы новелл Гофмана. Но в основу легла новелла «Дон Жуан». Спектакль поставлен в стиле итальянской комедии del-arte.
Сюжет спектакля таков. Композитор Крейслер опечален смертью своей возлюбленной Юлии. По этой причине или, возможно, по другой он пустился в путешествие по Германии. Он заезжает в небольшой провинциальный городок и останавливается в трактире, который тайным проходом соединен с кулисами местной оперы. Там как раз идет опера Моцарта «Дон Жуан». Новый постоялец конечно же хочет посетить представление, хотя и настроен весьма скептично: может ли провинциальный театр достойно поставить произведение великого Моцарта? Но Крейслер слышит божественный голос донны Анны и забывает обо всем. Во время спектакля вдруг он видит, что к нему в ложу заходит сама Анна. Композитор пытается выразить ей весь свой восторг, он не понимает, как эта богиня могла оказаться тут, это мистика для него. Он словно потерял связь с реальностью. От этого своего сладкого сна он не хочет пробуждаться. Крейслер знакомится с руководителем труппы Коппелиусом – мрачной, почти мефистофельского вида личностью, и узнает, что актрису, игравшую донну Анну, зовут Беттина. Теперь Крейслер обожает Беттину, тем более она напоминает ему умершую Юлию. Но внезапно приходит известие, что актриса больна и не сможет спеть последнюю арию оперы. Коппелиус хочет, чтобы пела его дочь – Олимпия. Крейслер против. Он утверждает, что для игры нужна «искра божья», которой нет у Олимпии. Внезапно открывается, что Олимпия – совсем не человек, она – механическая кукла, созданная гением Коппелиуса. И вот здесь начинается концептуальный спор между Коппелиусом и Крейслером. Олимпия поет несравненно лучше, чище, но получается у нее это как-то бездушно, по мнению Крейслера. Коппелиус стоит на своем и спрашивает у Крейслера его мнение об игре дона Жуана. Он доволен его игрой, говорит, что в нем есть та самая «искра божья». И тут Коппелиус произносит убийственную фразу: «Олимпия – мой номер 6, а  Лепорелло (дон Жуан) – мой номер 7, усовершенствованный механизм» Мефистофелеобразный Коппелиус победил? Это остается на суд зрителей. Что важнее в творчестве, «искра божья», талант, данный свыше или отточенное мастерство? Но вот финал спектакля. Действующие лица превращаются в кукол-персонажей итальянской комедии масок (Арлекино, Коломбина, Пьеро – им, кстати, оказался Крейслер), они прыгают в огромный чемодан доктора Коппелиуса, и тот уезжает со своим трагикомическим театром. Зритель чувствует себя так, как будто его надули, обвели вокруг пальца. Вся эта история оказалась ничем иным, как выдумкой доктора Коппелиуса.
Особо хотелось бы отметить игру актеров. Примечательно для этого театра то, что труппа состоит ТОЛЬКО из мужчин, так что женские роли исполняют мужчины, к тому же им приходится играть нескольких персонажей. Это может показаться странным, но нужно вспомнить, что во-первых театр камерный, а во-вторых, изначально женщины к игре в театре не допускались. Программку я куда-то забросила, а имен актеров, к сожалению, не запомнила. Актер, игравший Коппелиуса, был очень убедителен, может быть, благодаря своей колоритной мрачной внешности. Пожалуй, его игра мне понравилась больше всего.

Пару слов скажу о проблемах, поднятых в спектакле. События спектакля мы видим через призму осмысления истории о доне Жуане Моцартом, написавшим музыку к опере. А Гофман интерпретировал музыку в новелле. В донне Анне воплотилось стремление к совершенной, чистой личности. Но встает вопрос, способен ли человек сотворить нечто совершенное или это – удел Бога, как самого совершенства, с христианской точки зрения абсолютно доброго и абсолютно морального. Коппелиус верит, что душа творца передается его творению. Он утверждает, что его куклы совершенны, Крейслер же говорит, что совершенен может быть только человек, то, что сотворил доктор Коппелиус – богохульство. Коппелиус доказывает ему обратное: композитор полюбил не Беттину, а образ донны Анны. Совершенен не человек, а образ, созданный композитором. А Коппелиус любит своих механических детей, как художник любит свои творения. Бог создал человека по своему образу и подобию. Он творец, а значит и человек – творец. В нем – частица Бога, а тогда зачем принижать свои возможности. Они безграничны.
Хочу в будущем ещё сходить на спектакли этого театра («Турандот – принцесса китайская», «Зимняя сказка» по Шекспиру).

Вот ещё какая мысль у меня возникла. Крейслер полюбил сначала донну Анну, а затем под влиянием этого образа начал боготворить актрису Беттину. Мы с вами все любим нашего мальчонку Киану. Но нужно спросить, любим ли мы ЕГО, а не образы, созданные им на экране. Знакомство с ним началось для каждого из нас с какого-то фильма, после которого он стал самым любимым актером. Для меня это была «Матрица», для кого-то другого, может быть, «Прогулка в облаках» и т.д. А теперь мне кажется, что я люблю именно актера, а не его героев. Но мы ведь не общались с ним и по сути не знаем, что он за человек. Мне кажется, что я люблю некий собирательный образ Киану, собранный в моем сердце по крупицам из той информации, которую получаю из интервью, биографий, фотографий.  

И ещё Лайт, насчет разочарований в спектакле. Мне нахваливали комедию «Тифлисские свадьбы», я шла в театр с таким огромным позитивным настроем, а оказалось, что ничего необычайно смешного в этой постановке и нет. Не знаю, что виновато, игра актеров или мое ожидание чего-то сверх интересного. Но всё равно желаю нам поменьше разочарований в фильмах и спектаклях.
Вставить имя
ПС Ответ: 10 - 255
Лайт
Дата: 26 июль 2005, 09:32 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE





И невозможное возможно.


ж Беларусь
Сообщений: 3746
Yuli, присоединяйся и чувствуй себя уютно и комфортно!
Я в пятницу напишу что-нибудь сюда. До скорого!

Что без тебя просторный этот свет?
Ты в нём один. Другого счастья нет.

For nothing this wide universe I call,
Save thou, my rose; in it thou art my all.
Вставить имя
ПС Ответ: 11 - 255
Yuli
Дата: 26 июль 2005, 16:46 ЦитироватьСообщить модератору
Подающий надежды







ж Пензенская обл.
Сообщений: 39
Спасибо,что приняли в компанию
Вставить имя
ПС Ответ: 12 - 255
Лайт
Дата: 6 август 2005, 11:18 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE





И невозможное возможно.


ж Беларусь
Сообщений: 3746
Цитата
» Цитата
Мы с вами все любим нашего мальчонку Киану. Но нужно спросить, любим ли мы ЕГО, а не образы, созданные им на экране. Знакомство с ним началось для каждого из нас с какого-то фильма, после которого он стал самым любимым актером. Для меня это была «Матрица», для кого-то другого, может быть, «Прогулка в облаках» и т.д. А теперь мне кажется, что я люблю именно актера, а не его героев. Но мы ведь не общались с ним и по сути не знаем, что он за человек. Мне кажется, что я люблю некий собирательный образ Киану, собранный в моем сердце по крупицам из той информации, которую получаю из интервью, биографий, фотографий.  

Умничка!
Yuli, мы рады новым лицам. Чувствуй себя как дома - скоро станешь уже совсем нашей.
Спасибо за интересную рецензию - получилось очень замечательно. Мне так захотелось увидеть этот спектакль!

Что без тебя просторный этот свет?
Ты в нём один. Другого счастья нет.

For nothing this wide universe I call,
Save thou, my rose; in it thou art my all.
Вставить имя
ПС Ответ: 13 - 255
xo3
Дата: 7 август 2005, 02:21 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE







м г. Омск
Сообщений: 388
Юль, слушай, стрррашно интересно.
Я не знаю, видишь, настолько хорошо Гофмана, чтобы выделить, что здесь от него… но сварено очень круто.
Во-первых, вечная загадка — сон или явь мы наблюдаем на самом деле:
Цитата
» Цитата
Он словно потерял связь с реальностью. От этого своего сладкого сна он не хочет пробуждаться.


Во-вторых, борьба живого и мёртвого:
Цитата
» Цитата
Внезапно открывается, что Олимпия – совсем не человек, она – механическая кукла, созданная гением Коппелиуса.


В-третьих, вот это — пушкинское, про самого Моцарта:
Цитата
» Цитата
Что важнее в творчестве, «искра божья», талант, данный свыше или отточенное мастерство?


И ещё:
Цитата
» Цитата
Действующие лица превращаются в кукол-персонажей итальянской комедии масок (Арлекино, Коломбина, Пьеро – им, кстати, оказался Крейслер), они прыгают в огромный чемодан доктора Коппелиуса, и тот уезжает со своим трагикомическим театром.

«Мы все носим маски», «Весь мир — театр, а люди в нём — актёры».

Цитата
» Цитата
Зритель чувствует себя так, как будто его надули, обвели вокруг пальца. Вся эта история оказалась ничем иным, как выдумкой доктора Коппелиуса.

«Был там ещё один юрист — Кобайяши» © Подозрительные лица

Слушай, я определенно должен это видеть. Жаль, что он авторский — значит, не может идти на нашей сцене, пока театр не приедет к нам на гастроли. Вот так бы знать заранее, на что стоит идти…

Единственное, что мне не по душе, это то, что
Цитата
» Цитата
женские роли исполняют мужчины

хотя это в традициях японского театра. И, кстати, вот это
Цитата
» Цитата
Теперь Крейслер обожает Беттину, тем более она напоминает ему умершую Юлию.

тоже очень по-японски: сны лучше реальности, и уже не важно, что там было на самом деле…
Вставить имя
ПСICQ Ответ: 14 - 255
Yuli
Дата: 7 август 2005, 22:58 ЦитироватьСообщить модератору
Подающий надежды







ж Пензенская обл.
Сообщений: 39
xo3, рада, что разделяешь мой восторг по поводу этого спектакля. Хотя увидеть его, наверное, не получится: не слышала, чтобы этот театр ездил на гастроли, вот драмтеатр ездит.
Цитата
» Цитата
хотя это в традициях японского театра

Ты совершенно прав. Но я ещё слышала, что традиционный театр - всегда был театром мужчин (как раз яп. театр Кабуки). Даже театр "  Глобус "  Шекспира , более близкий нашим нынешним представлениям, был абсолютно мужским. Нежную, влюбленную Джульетту играл мужчина. Преставляю, как это выглядело.
Вставить имя
ПС Ответ: 15 - 255
Yuli
Дата: 8 август 2005, 23:13 ЦитироватьСообщить модератору
Подающий надежды







ж Пензенская обл.
Сообщений: 39
Лайт, спасибо за теплое отношение. С нетерпением жду в будущем твоих рецензий.
Вставить имя
ПС Ответ: 16 - 255
Лайт
Дата: 19 август 2005, 17:04 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE





И невозможное возможно.


ж Беларусь
Сообщений: 3746
Yuli,
С сентября я возвращаюсь в труппу театра - это значит, что я буду там играть сама. Но это не значит, что я не буду смотреть другие спектакли - еще как буду!
Ждите в октябре новых впечатлений, когда откроется сезон.
Всех со Спасом!

Что без тебя просторный этот свет?
Ты в нём один. Другого счастья нет.

For nothing this wide universe I call,
Save thou, my rose; in it thou art my all.
Вставить имя
ПС Ответ: 17 - 255
catalina
Дата: 25 сентябрь 2006, 15:52 ЦитироватьСообщить модератору
Незарегистрированный участник
Не знаю точно, может что-то подобное уже на форуме есть, но если нет, то,  может, пригодится тема.
Кажется, многие участники форума ходят по различным культурным мероприятиям, так что , мне показалось неплохой идеей открыть тему, в которой можно будет помещать анонсы таковых и , может быть , свои впечатления тоже.

Итак, начинаю.
Москва.
Первый ежегодный фестиваль американского кино "Образы Америки".
с 28 сентября по 1 октября.
Киноклуб "35мм".
Ссылка поподробнее  о том, что там можно будет посмотреть http://www.vashdosug.ru/cinema/article/10521/
Вставить имя
Почта Ответ: 18 - 255
fatima
Дата: 27 сентябрь 2006, 10:11 ЦитироватьСообщить модератору
Член клуба RE







Сообщений: 3714
Хорошая тема.
Вот еще анонс того, куда хочется, да не сможется пойти:
http://old-fox.livejournal.com/172121.html


Вставить имя
ПС Ответ: 19 - 255
Стр.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... » : все ОтветРекомендацияВерсия для печати

Новая тема [ « Свет далекой "з... | Худеем с Киану » ] Переход в:

Правила форума
Вы не можете начинать новые темы.
Вы не можете отвечать в дискуссии.
Вы не можете начинать опросы.
Вы не можете прикладывать к сообщениям файлы.
Тэги HTML запрещены.
Тэги форума разрешены.
Смайлики разрешены.