VETRA, ребята, у меня сегодня была длинная бессонная ночь, поэтому получилось перевести статью раньше, чем я планировала.
Да, если кому интересно, во что были одеты Киану и Александра для "воговской" фотосессии, я повторно прилагаю тут некоторые фото из журнала с пометками о выбранном гардеробе, как в лучших традициях глянцевых журналов.
И еще: цитату из упоминаемой книги Лаури мне в русской версии найти не удалось (не работает поисковик внутри самой книги автора, а в Интернете она не всплыла ), поэтому я позволила себе прибегнуть к свободному переводу, сохранив при этом смысл сказанного.
Итак, статья эта из испанского выпуска "Vogue" за ноябрь 2016.
КИАНУ: АНТИГЕРОЙ.
Актер Киану Ривз частенько передвигается на метро, с детства его привлекал персонаж Меркуцио из «Ромео и Джульетты», а нынче он сам сочиняет стихи. Вместе с художницей Александрой Грант, он открывает в себе новую творческую грань – издание книг, которые Александра снабжает изображениями, а сам Киану пишет к ним текст. «Vogue» – Испания едет в Лос-Анджелес, чтобы лично встретится с иконой во плоти.
Фотограф: Скотт Липпс (Scott Lipps). Реализация:Angela Collantes. Текст: Daniel Borras. ____________________________________________________________________________________ Киану: «Когда мы с тобой познакомились, Александра? В 2011, или в 2010 году?»
Александра: «Да, примерно тогда».
Киану: «Мы впервые встретились на дне рождения одного общего приятеля».
Александра: «И колдовали над приготовлением вкусных отбивных».
Киану: «Отбивные, и правда, вышли отменные. И мы подружились, пока болтали».
Александра (смеется): «Так что то мероприятие можно считать нашей первой вечеринкой».
Киану: «Нашей первой «годовщиной»».
С того момента художница Александра Грант и актер Киану Ривз объединились в одну креативную команду. Она создала книгу, личный подарок для него, с некоторыми его текстами. А в итоге этот сугубо персональный проект перерос в публикацию их совместной книги под названием «Ода Счастью» (2011), которую Александра снабдила чернильными рисунками. «В 2013 году, - рассказывает художница, - Я находилась в Париже а ты, Киану, в Лос-Анджелесе, и мой друг, бывший редактор журнала «Playboy» во Франции, спросил, не могли бы мы вновь объединиться и создать новые изображение и текст для журнала «Zeitgeist»». Художница отправила Киану электронное сообщение, на которое он тут же ответил. «Пятничным утром в Париже я неожиданно услышала пиликание мобильного телефона, и это было твоё сообщение. Несмотря на разницу во времени, ты незамедлительно отправил мне первые сочиненные фразы». «На меня нашло вдохновение», - отвечает актер. Это сотрудничество вылилось во вторую их общую книгу «Тени», выпущенную в том же году издательством «Steidl». _____________________________________________________________________ На фото ниже: На Киану - черная футболка от «James Perse», джинсы и куртка «Levi’s» и собственные ботинки марки «Rаg&Bone». На Александре - брюки от «Marni», топ и платье-рубаха от «H&M», балетки «Aquazzura», ожерелье «Mango» и браслеты «Phil Hawkins».
Александра Грант (штат Огайо, 1973 г.) - многопрофильная художница, проживающая в Лос-Анджелесе и создающая свои произведения на базе текстов других авторов. В этой второй книге она меняет чернила на фотографию и снимает тень Киану, который снова пишет текст к получившимся снимкам.
«Первая наша фотосессия состоялась в первый ноябрьский уик-энд 2013 года. Ты тогда находился в Нью-Йорке на съемках «Джона Уика». Художественной концепцией проекта было наличие какого-то одного источника света в полной темноте, поэтому вечером я направилась к тебе в апартаменты, мы передвинули мебель и сделали снимки», - рассказывает Александра. «Да! Я снял ботинки, снял рубашку… остался в одних джинсах, и тут мы начали снимать», - добавляет Киану. Чтобы добиться желаемых образов, Киану «танцует» в темноте, как поется в знаменитой песне Брюса Спрингстина, а Александра щелкает его на камеру. «Я помню, совсем недавно ты смеялся надо мной, вспоминая, как я руководила этим действом. Я не говорила, чтобы ты двигался вправо, или влево, чтобы ты двигал рукой, это скорее был вопрос...». «Да, - перебивает актер, - Это скорее было из разряда «покажи мне уязвимость», «покажи одиночество». За такой подход к делу я тебе премного благодарен. Как актеру, мне требуется четкое видение того, что я должен воплощать. Ты отказываешься руководить, чтобы сам объект съемки перенял на себя эту роль. Так инструмент оживает; ты играешь на нем, а я подбираю песню». «Я должна заметить, - встревает Александра, - что для меня было большой честью выступить в качестве твоего режиссера. Я сказала сама себя: «Черт возьми! Я являюсь ТВОИМ режиссером!».
В беседе со своей подругой Александрой, Киану Ривз выглядит крайне заинтересованным всем артистическим процессом. Он объясняет, что мотивом к написанию текстов для озвученных проектов было «рассмотреть такие внутренние аспекты, как горе от утраты, смерть, идею взаимоотношения с Богом, с природой, нашу независимость и осознание того, что жизнь человека контролируется кем-то извне». Его любимые строки в книге – те, что размещены на первой её странице: «Я родился скрученным и не хочу умирать». «Это очень сильно! Мне потребовалось срочно выпить кофе, когда я получила эти строки по почте», - подмечает Александра. «Ну, это же правда. Кстати, сам я именно таким и появился на свет. - говорит Киану, - Я был крупным ребенком, меня сразу обмотали кучей трубок, а мои ноги были скрученными. Я в прямом смысле слова родился «скрученным»». Но что искусство привносит в жизнь Киану? «С чисто эгоистической точки зрения, я благодарен судьбе за то, что она позволяет мне выражать мою точку зрения через актерскую игру. Я всегда полагал, что искусство должно быть укрепляющей силой личности, - в том числе и темное, будоражащее искусство, - что оно должно нам чем-то возвращаться». Возможно, призвание искусства в том, чтобы быть своего рода восстанием, общественным вызовом? ____________________________________________________________________ На фото ниже: На Киану – костюм от «Golden Goose Delux Brand», свитер «Tommy Hilfiger» и собственные ботинки марки «Rag&Bone». На Александре - платье и серьги от «Celine», балетки «Aquazzura» и браслеты «Phil Hawkins».
«Мне с детства нравился Меркуцио, персонаж из шекспировской «Ромео и Джульетты», потому что он был эдаким идиотом, приносящим себя в жертву ради остальных. Эта идея меня всегда привлекала, хотя сам я не такой. Меркуцио - своего рода антигерой. А что касается искусства и восстания, не знаю… Полагаю, что искусство, как процесс, вполне отождествляемо с восстанием, но его воздействие на людей не всегда является таковым. Я хочу сказать, что, например, ну, кто на сегодняшний день воспринимает импрессионизм как восстание? Люди считают, что это просто красиво». «Ага, прежде всего, потому что сегодня ты можешь увидеть картины в стиле импрессионизма в ванной комнате любого дома», - шутит Александра.
КИАНУ. В ДВИЖЕНИИ.
Ривз (Бейрут, 1964) является одним из самых прославленных голливудских актеров последних лет. Икона 90-х, он снялся в таких картинах, как «Мой личный штат Айдахо» (1991), «Дракула» (1992), «Скорость» (1994) и в саге «Матрица» (1999-2003). Киану является редким примером благоразумия и «нормальности» в голливудской среде чрезмерностей. На наше встречу в мастерской Александры в пригороде Лос-Анджелеса он приехал на метро.
«В Нью-Йорке очень удобно пользоваться метро; в Чикаго иногда сподручнее пользоваться автобусом, а в ЛА ситуация с публичным транспортом сейчас улучшается… Но мне больше всего нравится передвигаться на мотоцикле и вести такой же образ жизни, как когда мне было лет 16-17. Это основа всего моего существования. Мой образ жизни не препятствует тому, чтобы колесить по миру. Наоборот, он подчеркивает мою независимость». Сегодня актер неплохо ладит с ностальгией, характерной для большинства знаковых личностей. «Отпраздновать 40-летие было чем-то впечатляющим. У меня было ощущение, что я завершил путь, о котором мечтал с детства; что надежды, мечты и мысли молодого человека, - я имею в виду, лет до 25, - сбылись они или нет, всё же достигли своей финишной прямой. У меня нет детей и я не женат. И добрался до нового рубежа, с которого уже могу размышлять о смерти. И теперь, когда мне 52, я принял её как данность, и начинаю готовить себя к ней», - с пылом размышляет актер.
Киану продолжает сниматься в кино, потому что обожает то, «что происходит после того, как режиссер выкрикнет «Мотор!». Пусть и результат не всегда бывает удовлетворительным». Ему по-прежнему нравится «приближаться к обрыву и прыгать в бездну… и открывать для себя, кем же на самом деле является человек, который прыгнул, и какую историю рассказывает картина». Но это не означает, что искусство должно в обязательном порядке иметь какие-то обязательства перед обществом. «Я думаю, что ответ на этот вопрос зависит от ситуации, от социального контекста. Для начала, я бы сказал, что нет, не должно. Какое искусство служит для выражения протеста и какое - для того, чтобы дремлющие в неведении, как и прежде, дремали? И это заставляет меня спрашивать самого себя, а годится ли на что-то такое развлечение? Есть ли у нас вообще время на развлечение? Часть меня отвечает на этот вопрос положительно, а другая говорит, что нет». _____________________________________________________________________ На фото ниже: На Киану — черные джинсы от «Deus Ex Machina», белая футболка от «Gucci», собственная куртка от «Sands Design» и ботинки от «Rag&Bone».
Александра, в свою очередь, является большим любителем литературы и языка. «Я всегда хотела найти что-то, что бы меня вдохновляло как художницу в течение всей моей жизни. Я хотела построить карьеру на том, что действительно люблю, и что останется после меня навсегда. Я заядлый читатель, мне нравится литература, потому что она способна расширить твое представление о самом себе и перенести тебя от твоего привычного «я» к чему-то гораздо большему. Восхищаюсь писателями, и мне интересно знать, что происходит с нами, когда мы слышим какое-то слово, как мы его себе представляем, потому что это всегда сугубо индивидуальное восприятие», - объясняет художница.
«Тени» - это нечто большее, чем просто книга, потому что делает ставку на фотографию и игру со светом. «Мне кажется, что эти фотографии являются записью невербального разговора между Киану — актером, - и мной — фотографом и свидетелем. Он полностью доверился мне, потому что зачатую просто не видел того, что я там снимала. Этот проект был, скажем так, частным представлением Киану, которое я регистрировала на камеру». Её любимое фото, признается, - это последнее фото книги со строками: «Ты с самого начала знал(а) это?», на котором изображена «рука, тянущаяся к бесконечности», будто ожидающая получить что-то в ответ от другого человека. Александра вспоминает фразу писателя Малькольма Лаури (Malcolm Lowry), которую она прочла в его книге «У подножия вулкана» (1947): ««У меня нет дома, который бы я мог тебе предложить, но ты можешь оставаться в моей тени столько, сколько захочешь». Мне нравится мысль о том, что может происходить между двумя людьми, находящимися в тени». «А меня впечатляет само приглашение», - замечает Киану. «Да, это весьма щедрый жест», - заключает она.
Наш разговор протекает в очередных рассуждениях о тени («Я считаю, тень может рассказать о скрытой стороне личности, но в то же время и о психологическом пространстве человека. А еще, ты не можешь убежать от собственной тени… ну, разве что можешь скрыться от нее в темноте», - анализирует Киану); о любимом фильме Александры, «Боги, наверное, сошли с ума» (1980) («В детстве меня захватывала идея о том, что бутылка «Кока-Колы», выброшенная из самолета, может вызвать целую цепь невероятных событий»); о том, каких щедрых размеров подают блюда в Германии, и вплоть до рассуждений о творчестве музыкальной группы «My Bloody Valentine». Но завершаем мы наш разговор вопросом о том, какую мощную мысль, послание искусство способно донести до современного общества.
Александра: «Искусство отражает многообразие человеческой жизни и, в то же время, напоминает нам о том, что все мы схожи друг с другом: всем нам нужна пища, все мы хотим, чтобы нас любили… Самый прекрасный наш дар — это способность видеть божественное начало в другом человеке.
Киану: «Искусство призвано так или иначе организовывать нашу жизнь, хотя оно не всегда предлагает нам ответы на вопросы. Ты не можешь четко обозначить границы искусства. Одежда, что мы носим, вещи, что мы создаем… всё это живые существа, реально существующие вещи. Не всегда нужно быть Пикассо, чтобы творить».
Александра: «Сложно быть художницей и спрашивать саму себя о предназначении искусства. Наши цели порой носят сугубо личный характер. Но мне нравится задаваться этими вопросами. У упомянутого Пикассо есть книга, в которой он рассказывает, что в определенный момент его настигло ощущение, что, рисуя, он просто печатает деньги, потому что он точно знал, какое вознаграждение его ожидает за написанные картины. Я же, находясь в творческом процессе, выбираю чувство неуверенности и сомнения.
Киану: «Твори искусство, а не воюй!»
Александра: «Ха-ха-ха! Это, что же, и есть громкий финал нашего интервью?»
"Vogue" - Испания, Ноябрь 2016.
*** It is not where you are, It is who you are with ***
Diva-чка! Солнышко мое! Какая же, Ты УМНИЦА, пожертвовала своим сном и преподнесла такой шикарный сюрприз-действительно, удобоваримый и подробный перевод статьи! Несмотря на "трудности перевода", Ты справилась с задачей блестяще! Огромное-преогромное спасибки, моя дорогая!
Я узнала много интересного, не только, о творческом Союзе КИАНУ и АГ, но и некоторые житейские моменты мне были доселе, неизвестны... А, о каких двух интригующих моментах говорила Ты?
Ох, КИАНУШКА, скрытный-то, наш, говорил, что умеет только, нарезать салатик, а оказывается, что Он еще, и большой умелец-кулинар?! Хотелось бы, мне отведать тех вкусных отбивных... Так, вот, где зародилось совместное творчество КИAНУ и Александры- на кухне!
А, их процесс работы над "Тенями", в апартаментах меня искренне, удивил и озадачил... Довольно-таки, оригинальная манера творчества! КИАНУШКА снял с себя всю одежду в темноте, оставшись в одних джинсах.., а АГ снимала на камеру все телодвижения КИАНУ?! Они там, часом, не увлеклись... творческим процессом? Ну, да, ладно, это Их личное дело! Кстати, Александра 1973 г.р., а выглядит старше КИАНУШКИ, может быть из-за седины? Вообще-то, АГ-крупная дама и высокая, потому и приходится Ей ходить возле КИАНУ в балетках! Я и не подозревала, что КИАНУ родился "скрученным" и с ножками были проблемы.., может быть, потому Он и косолапит?.. Меня напугало Его высказывание, о том, что КИАНУ готовит себя к ... смерти... Я считаю, рано Ему еще, об этом думать! Впереди, работы "непочатый край" да, и на личной жизни ставить крест, время не пришло!
Фото "Двое из ларца" подняло настроение в конце, сегодняшнего суматошного дня... Пойду-ка, я спать... и Ты Diva-чка, поспи-отдохни, желаю Тебе сладких снов и еще, раз, благодарю, моя зайка!
VETRA, мой зайчик, я была уверена, что ты с удовольствием прочтешь и непременно отпишешься, как всегда это делаешь, за что тебе огромное спасибо!
Я рада, что ты подчерпнула для себя много нового и интересного из представленной журнальной заметки. Именно поэтому я и решила взяться за ее перевод при первой же возможности - как ты понимаешь, равнодушной она меня не оставила. И да, это полный и исчерпывающий перевод, я не пропустила ни единой точки.
» Цитата
Ох, КИАНУШКА, скрытный-то, наш, говорил, что умеет только, нарезать салатик, а оказывается, что Он еще, и большой умелец-кулинар?! Хотелось бы, мне отведать тех вкусных отбивных... Так, вот, где зародилось совместное творчество КИAНУ и Александры- на кухне!
Цитата
VETRA, ага, уж что что, а стейк поджарить, думаю, наш Герой вполне способен! И, как мы видим на примере Киану и Александры, знакомства на кухне легко и непринужденно переростают в настоящую дружбу и созидательный творческий дуэт.
» Цитата
А, их процесс работы над "Тенями", в апартаментах меня искренне, удивил и озадачил... Довольно-таки, оригинальная манера творчества! КИАНУШКА снял с себя всю одежду в темноте, оставшись в одних джинсах.., а АГ снимала на камеру все телодвижения КИАНУ?! Они там, часом, не увлеклись... творческим процессом? Ну, да, ладно, это Их личное дело!
Цитата
VETRA, Вполне может быть, что и "увлеклись процессом". Общего у них много, как мы узнали из статьи (любовь к живописи и лититературе, восприятие мира и т.д.), так что, ну, кто знает, «что может происходить между двумя людьми, находящимися в тени».
» Цитата
Кстати, Александра 1973 г.р., а выглядит старше КИАНУШКИ, может быть из-за седины?
Цитата
VETRA, да, меня тоже удивил этот факт. Я думала, что Александра - ровестница Киану, как минимум. А еще, разглядывая эти фото Скотта Липпса, мне показалось, что она чем-то похожа на закадычную подругу Киану, Бренду. И глаза, и седина эта, и энергетика...
Вообще, после знакомства с этой заметкой, Александра мне еще больше импонирует. Очень она интересный и тонкий человек.
» Цитата
Я и не подозревала, что КИАНУ родился "скрученным" и с ножками были проблемы.., может быть, потому Он и косолапит?..
Цитата
VETRA, ну, похоже, мы наконец узнали, в чем кроется секрет несравненной походки нашего Ненаглядного.
» Цитата
Меня напугало Его высказывание, о том, что КИАНУ готовит себя к ... смерти... Я считаю, рано Ему еще, об этом думать! Впереди, работы "непочатый край" да, и на личной жизни ставить крест, время не пришло!
Цитата
VETRA, судя по тону этого высказываения (о котором сужу по авторскому комментарию журналиста, написавшего статью, что следует после самой цитаты Киану), сказано это было всерьез.
У меня после этих слов мурашки по спине побежали огромные, как стадо африканских тараканов. Вот уже второй день не могу выбросить эту фразу из головы.
Вроде, умом-то понимаешь, что он имел в виду, - там, бренность бытия и суету сует, - но от того, КАК это было сказано, у меня не перестает дергаться глаз... Будем надеяться, что наш Иннокентий всё же не особо такими вот мыслями увлекается.
» Цитата
Фото "Двое из ларца" подняло настроение в конце, сегодняшнего суматошного дня...
Цитата
VETRA, я рада, что тебе понравился этот милый снимок.
» Цитата
А, о каких двух интригующих моментах говорила Ты?
Цитата
VETRA, я говорила о паре моментов, которые до сих пор мне не были известны, и которые ты в своем комментарии уже частично озвучила.
Для начала, меня поразил тот факт, что литературное сотрудничество Киану и Алксандры началось с очень личного её подарка, - книги-прототипа "Оды", - адресованного ему. Я-то полагала, что "Ода" изначально была задумана, как их совместный проект, предназначенный для широкой публики. А оказалось, что казалось.
Заинтриговал процесс создания "Теней" - некое магическое и, опять же, приватное действо, настоящее театральное представление, что устроил Киану, оставшись наедине с Александрой под покровом ночи в своих нью-йоркских апартаментах...
И то, что
» Цитата
...мотивом к написанию текстов для озвученных проектов было «рассмотреть такие внутренние аспекты, как горе от утраты, смерть, идею взаимоотношения с Богом, с природой, нашу независимость и осознание того, что жизнь человека контролируется кем-то извне
Цитата
заставляет меня думать, что это весьма глубокая и очень личная книга, - в первую очередь, для Киану. Так что я начинаю смотреть на "Тени" другими глазами.
Интересно, что любимые строки Киану в книге - те, что отрывают её, а для Александры ими являеются те, что написаны в самом конце. Это символично.
VETRA, еще раз спасибо тебе, моя хорошая, за твои комментарии и за предложение обсудить содержание этой статьи. Похоже, я трудилась над переводом не зря.
*** It is not where you are, It is who you are with ***
Diva, какая Вы молодец, и вообще как здорово, что есть среди нас люди, хорошо знающие язык, я пока только работаю в этом направлении.
Все-таки про "готовить себя к смерти" он говорил в положительном ключе, как о неизбежности осени, принятии своего возраста, а не как о предчувствии или желании тем паче, ИМХО
Все-таки про "готовить себя к смерти" он говорил в положительном ключе, как о неизбежности осени, принятии своего возраста, а не как о предчувствии или желании тем паче, ИМХО
Цитата сообщения участника Anna_1981, опубликованного 11 ноябрь 2016, 01:00 здесь.
Anna_1981! Благодарю, Ты меня успокоила! "... вера, как в неизбежность осени..." такая трактовка мне, по душе!
Diva-чка! Я согласна с Тобой, что Александра Грант- натура утонченная!
А, теперь, чтобы сильно, не "оффтОпать", немного развеселю Вас:
Вот, эти джинсы я для... творчества храню! В них, Грант меня снимала, в стиле "полу-НЮ", Для "Теней", запечатлев "горячие" моменты, Под покровом ночи, в моих апартаментах...
Жаль лайк поставить нельзя ) Грант вообще молодчага, мало того, что с Киану в сумраке что-то делала, еще и человек честный, у наших звездуль, стоит постоять рядом с известной личностью,сразу 100500 подписчиков в инсте, а тут дама не накручивала, всего 2к
Diva, какая Вы молодец, и вообще как здорово, что есть среди нас люди, хорошо знающие язык, я пока только работаю в этом направлении.
Цитата
Anna_1981, а можно, мы будем общаться на "ты"?
Спасибо большое за добрые слова! Я очень рада, что статья показалась тебе интересной и достойной внимания.
» Цитата
Все-таки про "готовить себя к смерти" он говорил в положительном ключе, как о неизбежности осени, принятии своего возраста, а не как о предчувствии или желании тем паче, ИМХО
Цитата
» Цитата
Anna_1981! Благодарю, Ты меня успокоила! "... вера, как в неизбежность осени..." такая трактовка мне, по душе!
Цитата
Ох, девчата, будем на это надеяться. Он, в общем-то, у нас парень бодрый и жизнелюбивый, несмотря на склонность все анализировать, искать смысл и постоянно копаться в себе. Наверное, он просто стал по-настоящему мудрым и делает подобные заявления, когда большинство знаменитостей избегают таких скользких тем. Большинство хочет выглядеть в 80 лет, как в 20, и саму смерть, как явление, отрицает на корню. А тут вот так вот - знаю, что есть, понял и принял. Респект!
» Цитата
Diva-чка! Я согласна с Тобой, что Александра Грант- натура утонченная!
А, теперь, чтобы сильно, не "оффтОпать", немного развеселю Вас:
Вот, эти джинсы я для... творчества храню! В них, Грант меня снимала, в стиле "полу-НЮ", Для "Теней", запечатлев "горячие" моменты, Под покровом ночи, в моих апартаментах...
Цитата
VETRA, Та это ж моя любимая модель джинсов!!!!
» Цитата
Жаль лайк поставить нельзя )
Цитата
Anna_1981, об этом же подумала!
*** It is not where you are, It is who you are with ***
...Я был крупным ребенком, меня сразу обмотали кучей трубок, а мои ноги были скрученными. Я в прямом смысле слова родился «скрученным»».
Цитата сообщения участника Diva, опубликованного 9 ноябрь 2016, 15:14 здесь.
Diva-чка! Что-то, меня возвращало к статье и я кажись, поняла, что...
Это "Знак Судьбы", начертанный тогда... Теперь, я знаю, кажется, в чем дело... Промчались-пронеслись-прошли года, И, те же, трубки, шланги, провода Вновь, обвивали Его трепетное тело...
Diva-чка! Что-то, меня возвращало к статье и я кажись, поняла, что...
Это "Знак Судьбы", начертанный тогда... Теперь, я знаю, кажется, в чем дело... Промчались-пронеслись-прошли года, И, те же, трубки, шланги, провода Вновь, обвивали Его трепетное тело...
По сути, точно так, "рождался" ... НЕО?!
Цитата
VETRA, всё так, я сама, впервые прочитав слова Киану о "трубках", которыми он был обмотан (или к которым он был подключен) сразу после рождения, тут же подумала о знаменитой и знаковой сцене из "Матрицы". На поверку оказалось, что Нашему Парню рождаться в трубках не впервой. Как много символики заключено в этой сцене! Спасибо, что ты нам о ней тут напомнила!
*** It is not where you are, It is who you are with ***
Что-то по человечески у меня не распечаталось даже в увеличенном варианте. Может это как-то все же возможно? А то решила воспользоваться детским трудом, заставить детку перевести А вообще хорошо, что статьи про нашефссе выходят, ему как раз к премьере ДУ2 Спасибо, fadds
Что-то по человечески у меня не распечаталось даже в увеличенном варианте. Может это как-то все же возможно?
Цитата сообщения участника Anna_1981, опубликованного 7 декабрь 2016, 03:32 здесь.
Anna_1981! Аналогично! Если у Тебя, получится, каким-нить, способом, распечатать и перевести статью, то прошу Тебя, хотя бы, вкратце, рассказать, что в ней нового и неизвестного для нас?
Что-то по человечески у меня не распечаталось даже в увеличенном варианте. Может это как-то все же возможно?
Цитата
Anna_1981, если перейти по ссылке, оставленной fadds под журнальным изображением, то можно увеличить страницу и прочесть текст внятно. Плохо то, что скопировать его оттуда нельзя...
Кто найдет возможность скопировать английскую версию, сообщите, плиз.
Статья по большому счету посвящена мотикам и "Джону Уику-2".
*** It is not where you are, It is who you are with ***
Diva-чка! Большое спасибки за маленький и четкий ответ!
Цитата
VETRA, Ветерок, я просмотрела статью вскользь, там есть несколько интересных моментов, но ты меня знаешь, я не люблю слова из песни выхватывать. Времени на такие глобальные переводы раньше Нового Года у меня, к сожалению, не будет, поэтому если кто-то возьмется сделать полный, или частичный перевод пораньше, будет здорово. А если нет, то я буду иметь в виду на апосля.
*** It is not where you are, It is who you are with ***