8 ноября после обеда по шоссе Анхелес Крест на мотоциклах с Киану Ривзом. Их новая итерация @archmotorcycle KRGT-1
erichendrikx: Вчера днем я поехал на мотоциклах с Киану Ривзом по шоссе Анхелес Крест. Их новая версия @archmotorcycle KRGT-1, сделанного на заказ и стоит около 80 000 долларов. Было супер!!!!
riderjenny: Вчерашний день стал кульминацией моей карьеры журналиста по верховой езде и мото: я потратил полдня на новом ARCH KRGT-1. Я признаю, что у меня были некоторые негативные предубеждения, но я ошибся. Эта вещь зверь, и она справляется на удивление хорошо. Ясно, что Гард, Киану и команда приложили реальные усилия для улучшения производительности этой машины. Кроме того, да, все, что вы слышали о Киану, правда. Он действительно хороший человек. Tomorrow Завтра я отправлюсь на экскурсию по фабрике! #charmedlife Спасибо @archmotorcycle за возможность испытать этот мотоцикл и всю работу по созданию произведений американского производства. Также @araiamericas @alpinestarsus @ixs_official и @falcobootsusa за экипировку для меня.
ridermag: Большинство людей, если они вообще слышали о мотоциклах ARCH, знают это только как «ту компанию, которую основал Киану Ривз». Но, потратив полдня на обновленный KRGT-1, мы можем это подтвердить, каждый мотоцикл изготовлен по индивидуальному заказу и изготовлен вручную в Лос-Анджелесе в соответствии со спецификациями каждого клиента. Это монстр круизного мотоцикла .
Старший редактор Bike EXIF Уэсли Рейнеке прокатился с Киану на KRGT-1 и поговорил о мотоциклах
Знают ли владельцы Arch Киану Ривз и Гард Холлингер о том, что они делают, или это просто проект тщеславия для голливудской звезды? Концепция KRGT-1 пришла от самого Ривза: он хотел мотоцикл американского производства. Поэтому он поручил Холлингеру, опытному изготовителю мотоциклов, построить свою модель Harley-Davidson Dyna 2005 года. К тому времени, когда Холлингер все сделал, мотор был единственной оригинальной деталью. Ривз любит результат. И после некоторого начального сопротивления Холлингер согласился использовать его в качестве прототипа для серийной модели. Так родился KRGT-1.
Ривз скромный, страстный и хорошо осведомленный. Его инвестиции в Arch выходят далеко за денежные вложения , он также является главным испытателем мотоциклов на дороге. Холлингер и старший сотрудник Arch Райан Бойд сказали мне, что каждый раз, когда Ривз выезжает на мотоцикле он возвращается с целым списком изменений.
Разработка в Arch продолжается и никогда не заканчивается. Эта новая версия KRGT-1 родилась благодаря постоянному стремлению к совершенствованию и необходимости соответствовать стандартам выбросов Euro4. Сложно сразу отличить старые и новые модели, но это огромный шаг вперед. Есть более двадцати основных изменений, в общей сложности 150 новых разработанных деталей.
Благодарность! adamchadchild Соучредители решили присоединиться к нам для поездки, здорово кататься с Гардом и Киану.