Keanu Reeves Russian Edition
кумир  
  «... В этом бизнесе нет слова «дружба». В Голливуде люди могут только играть в нее. Большинство актеров, если у них получается с карьерой, превращаются в настоящих засранцев. Я, наверное, уже им стал ...»
кумир Константин: повелитель тьмы
 
человек
человек
актёр
актёр
музыкант
музыкант
             
    Библиотека:

: Рецензии
рецензии и аналитические статьи о фильмах, в которых снимался Киану Ривз



cортировать по
дате публикации
названию публикации
названию издания

: Интервью

: Заметки

: Статьи

: Переводы

: Все публикации

: Поиск



Прислала fatima.

    Константин: повелитель тьмы

Версия для печатиКино-Парк, № 4, апрель 2005

Джон Константин (Ривз) – не веселый матрос из Одессы, а грустный экзорцист из Лос-Анджелеса. Грустный, потому что много забот, да и в принципе не сложилась жизнь. С детства он замечал во внешне нормальных людях демонов, был не раз отруган ща непонятные истерики родителями и обследован психиатрами. Малодушно покончил с собой, побывал в аду, но кто-то свыше вернул его обратно – блюсти порядок и изгонять из граждан дьявола. Чем он в фильме и занимается на пару с девушкой из полиции (Уэйц), тоже наделенной не самыми обычными способностями. В свое время Джон провел в аду двадцать лет, показавшихся ему бесконечными, а на земле прошло всего-то две минуты. Со зрительскими ощущениями во время просмотра та же фигня. Неполные два часа представляются вечностью, несмотря на то, что режиссер Лоуренс ощутимо старается поразвлечь аудиторию изобретательно поставленным мордобоем, пространными, но несколько невнятными философскими диспутами и радующими глаз спецэффектами (вроде слуг Сатаны, слепленных из мелких насекомых) – в общем, сходство между «Константином», «Адвокатом дьявола» и «Матрицей» исполнителем главных ролей не исчерпывается. Едва ли не единственная приятная особенность фильма состоит в том, что борец с нечистью не бросается без толку на амбразуры и не метит в супергерои: в час битвы он скорее Уиллис, чем Сигал. Циничный и разочарованный Джон сражается с демонами, как сыщики из романов Хэммета и Гарднера, - от души. Но словно бы нехотя. Коллекционирует жуков, смолит одну за одной («Джон, ты умрешь молодым, потому что выкуриваешь полторы пачки в день»), без ста грамм из немытого стакана за порог ни ногой. Отчего Костик так плотно закладывает, поймет любой представитель трудной мужской профессии, сантехник или могильщик, - работа такая, что нервы поверху. С проблемой пьянства, кстати, связан самый страшный. Западающий в память эпизод. По логичной мысли сценаристов, после очередной встречи с демоном надо немедленно выпить. Друг Джона, священник, вбегает в супермаркет, уверенно несется в ликеро-водочный, хватает с полок бутылку за бутылкой, срывает пробки, прикладывается к горлышку. А из бутылок (ловко заколдованных врагами) не льется.

Сергей Синяков

 
             

о сайте | форум | почта